Ну вот я уже и там.
Как я уже говорил, добрый алкоголик лучше злого трезвенника. А у меня, похоже, в генах записано быть злым трезвенником. Или наоборот. Почитайте мои предыдущие посты.
Я знал человека, который напиваясь, неизменно лез в драку, неважно по какому поводу. Другой человек, которого я знал (они оба были в мой группе в вузе), напившись, неизменно спокойно засыпал. Видимо, некоторые программы намертво зашиты в BIOS мозга.
В утешение могу сказать, что никогда не напивался до рвоты. А вот один друг моего детства, лучший друг, можно сказать, тот - да.
Я видел, как он однажды напился до того, что, лежа на спине, извергал из себя непереваренные макароны в стиле "ракушка". Это было удивительно. Только сейчас, кстати, я понял, что он совсем их не пережевывал, потому что я точно помню - ракушки выходили целыми. Прямо хоть бери - и в кастрюлю, чтобы подогреть.
Потом мне объяснили, что он мог задохнуться, блюя в таком положении - на спине. Но он не задохнулся, видимо, у бога были свои планы на этот счет. Теперь я знаю какие.
Он стал священником.
Не знаю, какой церкви, но, похоже, очень суровой. Потому что, когда одноклассники приглашали его на день школы (а он всегда был парнем компанейским), он ответил по телефону, что теперь очень далек от всего этого и никуда ехать не будет. На что мои одноклассники заметили в беседе со мной, что лучше бы он умер.
Но я думаю иначе. Священник в самой суровой церкви - это даже лучше, чем добрый алкоголик-уголовник.
Надо будет его разыскать и нарыгать ему на амвон в отместку за студенческие годы, когда я его таскал отмываться в общаге.
А на прихожан наплевать.
Originally published at Человек-Хэмингуэй. You can comment here or there.