kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Ресурсы личности

Долгое время считал, что наиболее важным персональным ресурсом является ум. Потом внес уточнения - "ум, как способность находить работающие решения". Под это подпадает и остроумие, а ясности гораздо больше. Появляется критерий, что умно, а что нет. Умна ложка к обеду.

Затем, относительно недавно, всего год назад, понял, что ценнее ума - воля. Она не важнее ума, но гораздо ценее, потому что в природе встречается гораздо реже. Гораздо реже, чем металлы группы платиноидов.

Исследовав вопрос, понял, что таблеток воли не существует или они слишком хорошо прячутся (в отличие от ноотропов - таблеток ума). Более того, возможно, самой силы воли не существует. А существует контроль внимания.

И вот тут уже стало гораздо легче, будто пелена с глаз упала. Контроль внимания можно тренировать. Контроль своего внимания - такой же значительный ресурс, как и ум, и отчасти даже к нему примыкает.

Но начав тренировать внимание, я обнаружил, что самым базовым и самым ценным ресурсом (возможно, это лично мой случай) является спокойствие.

Нет спокойствия -> внимание скачет как фонарь в дрожащей руке -> воля улетучивается, вспыхивают спонтанные реакции на то, что попадает в круг света -> ум бесполезен.

Выработка глубокого внутреннего спокойствия. Именно этим я и пытаюсь заниматься последнее время.
Subscribe

  • Indirector

    Я изучал indirect управление в играх и пришел к выводу, что позитивный флаг мощнее отрицательного. Пример indirect управления - это Majesty. Хотя я…

  • Алхимия

    Извините, я понимаю, что это мусорные тексты. Но я хочу рассказать вам об эффекте игры "Алхимия". Принцип этой игры заключается в том, что ты…

  • Мультипликаторы-2

    И среди программистов есть области, где тупо упираешься в потолок. Тут не советы жизненные, тут анализ. У меня знакомый есть в рабочем поселке. Он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments