kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Планирование в пост-коммунистическую эпоху

На Хабре интересная статья про планирование-прогнозирование закупок в магазинах. Для магазинов, не для потребителей, всем бежать туда не надо. Но цитата из финала заслуживает того, чтобы её прочитали все:

Автоматика умеет прогнозировать тренды, например, учитывать рекламные кампании, но всегда нуждается в корректировках на рынках с высокой волатильностью спроса. Например, в модной индустрии интуиция и опыт значат больше такой автоматики, в сотовом ритейле на топовых позициях считать только автоматом тоже проблематично. Разница вот в чём: торгуя, например, жесткими дисками или хлебом, мы удовлетворяем спрос. Торгуя модными платьями или планшетами нового поколения – создаём его.

Вот такой нюанс, который следует учитывать при построении лучших систем (от фирм до государств) Планирование-прогнозирование для модных вещей не работает. Но без модных и стильных вещей - многим людям жизнь не жизнь.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments