kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Планирование в пост-коммунистическую эпоху

На Хабре интересная статья про планирование-прогнозирование закупок в магазинах. Для магазинов, не для потребителей, всем бежать туда не надо. Но цитата из финала заслуживает того, чтобы её прочитали все:

Автоматика умеет прогнозировать тренды, например, учитывать рекламные кампании, но всегда нуждается в корректировках на рынках с высокой волатильностью спроса. Например, в модной индустрии интуиция и опыт значат больше такой автоматики, в сотовом ритейле на топовых позициях считать только автоматом тоже проблематично. Разница вот в чём: торгуя, например, жесткими дисками или хлебом, мы удовлетворяем спрос. Торгуя модными платьями или планшетами нового поколения – создаём его.

Вот такой нюанс, который следует учитывать при построении лучших систем (от фирм до государств) Планирование-прогнозирование для модных вещей не работает. Но без модных и стильных вещей - многим людям жизнь не жизнь.
Subscribe

  • Сумо и платёжный терминал

    В Москве арестован профессиональный борец сумо, который в четверг утром в одиночку вынес из магазина, расположенного на севере столицы, банковский…

  • Хвалите бога все народы, он создал углеводороды

    В прошлую пятницу руководство компании пригласило своих сотрудников на богослужение, чтобы испросить у Господа скорейшего разрешения чрезвычайного…

  • Нефтепанк Барнаульский и Алтайский

    У Паркера увидел Господь дал нашим людям газ, Русская православная церковь создала наше Отечество, даровала ему письменность и культуру,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments