Советы, в общем-то, близки к тому, до чего я дошел сам своим умом - ПИСАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ. Или строить алгоритмы.
Какой важный момент не учел я - это игровой элемент. Алгоритм должен содержать игровой элемент или подразумевать его. Так, в чек-листе по выкладке контента на сайт у меня игровой элемент - это как быстро я могу пройтись по всем пунктам.
Скорость - вообще универсальная критическая переменная, к сожалению, не всегда подходящая. В рутинных операциях она работает прекрасно, в творческих - не вижу даже, как её измерить.
Играя со скоростью и совершенствуя собственные навыки, я сначала обнаружил, что выкладка 1 статьи на сайт у меня занимает 7-15 минут.
Немного оптимизировав алгоритмы, я сократил это время до 1-2 минут. Когда я делаю эти чек-листы, я чувствую себя сверхчеловеком.