kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Контроль уровня

Когда играл в Quake 3, увлекся техникой под названием "контроль уровня". Суть его заключалась в том, что надо помнить где лежат бонусы, где оружие, откуда обычно выбегают противники и грамотно нарезать круги оптимальными маршрутами.

Quake 3

Подобрал ракетницу? Check. Броня поспела - снимай. Check. Теперь беги к утесу, куда обычно приземляются после длинного прыжка - там много жирных фрагов можно набить.Check.

Контроль уровня помогал играть лучше. Сейчас оглянулся и понял - в том числе и потому, что внимание смещалось со стрессовых мыслей о своей непонятной судьбе в адском шутере на понятный и простой чек-лист.

Контроль уровня в сетевых играх - это контроль критически важных переменных, как сказал бы Тимоти Голви.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Привычка говорить спасибо на зеленый свет

    Привычка говорить спасибо машинам - наверное, естественная натура человека, который говорит спасибо и ручью, что его напоил, и мертвому оленю, что…

  • Устойчивость

    как жить, как жить - проявлять настойчивость! Настойчивость и устойчивость к отрицательным стимулам вообще залог выживания, даже в неживой природе.…

  • Нейробитовы бомбы

    Вот прямо сейчас, у Иванова-Петрова, в комментах на просьбу-замечание, где можно почитать про эксперимент - люди не дали ссылку на эксперимент, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments