kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Контроль уровня

Когда играл в Quake 3, увлекся техникой под названием "контроль уровня". Суть его заключалась в том, что надо помнить где лежат бонусы, где оружие, откуда обычно выбегают противники и грамотно нарезать круги оптимальными маршрутами.

Quake 3

Подобрал ракетницу? Check. Броня поспела - снимай. Check. Теперь беги к утесу, куда обычно приземляются после длинного прыжка - там много жирных фрагов можно набить.Check.

Контроль уровня помогал играть лучше. Сейчас оглянулся и понял - в том числе и потому, что внимание смещалось со стрессовых мыслей о своей непонятной судьбе в адском шутере на понятный и простой чек-лист.

Контроль уровня в сетевых играх - это контроль критически важных переменных, как сказал бы Тимоти Голви.
Subscribe

  • Функциональная застройка в Швейцарии

    Теория дизайна (не проверял) - если вы родились, выросли и прожили в одном стиле архитектуры, любой другой стиль покажется вам глотком свежего…

  • Автопилот Кассандры

    Еще я вспомнил смешной случай - как поступал в ТУСУР и не мог решить последнюю задачу по физике. И на интуиции что-то правдоподобное набросал. При…

  • Сервисная экономика - не то, что я думал

    С "сервисной экономикой" не все так просто. Кто-то пишет "сервисная экономика == экономика услуг". Идем смотреть, что такое услуги, находим там весь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments