kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Контроль уровня

Когда играл в Quake 3, увлекся техникой под названием "контроль уровня". Суть его заключалась в том, что надо помнить где лежат бонусы, где оружие, откуда обычно выбегают противники и грамотно нарезать круги оптимальными маршрутами.

Quake 3

Подобрал ракетницу? Check. Броня поспела - снимай. Check. Теперь беги к утесу, куда обычно приземляются после длинного прыжка - там много жирных фрагов можно набить.Check.

Контроль уровня помогал играть лучше. Сейчас оглянулся и понял - в том числе и потому, что внимание смещалось со стрессовых мыслей о своей непонятной судьбе в адском шутере на понятный и простой чек-лист.

Контроль уровня в сетевых играх - это контроль критически важных переменных, как сказал бы Тимоти Голви.
Subscribe

  • Число, которое невозможно представить

    Прошлой ночью приснился типичный для меня кошмар - число, которое не укладывается в голове. Его невозможно представить, оно занимает все ресурсы, и…

  • need proof

    По телевизору в зарубежной научно-познавательной передаче сказали, что недавние расчёты показали, что все наши радиоволны, которые раньше считались…

  • (no subject)

    ну вот, если быть точнее, то шишки во френологии - это языковые паттерны в НЛП. Френологи утверждали, что по шишкам на черепе можно установить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments