Полностью признать вину - это, по ходу, согласиться со всеми акцентами, расставленными в бумажке, которую следователь направляет в суд.
Прочитав бумажку в суд, мой адвокат в 2005 расхохотался и предложить дописать:
"А также оторвал голову потерпевшему и начал цинично играть ею в футбол на глазах у присутствующих"
После чего потерпевший обматерил врачей "Скорой", неоднократно пытался вырваться и в конце концов сбежал на следующее утро из больничной палаты, куда его поместили на реабилитацию. Мы друг друга стоили, два молодых дурака с полным отсутствием мозгов.
По моей бумажке, я действовал исключительно из хулиганских побуждений и обдумывал преступление сразу, как только пришел в ночной клуб "Рок-сити". Конечно, все было немножечко не так.
Опера в роли "злого полисмена" я прямо спросил:
- Ну а ты как бы поступил, если бы тебя назвали пидарасом.
- Я?... (пауза) Да я бы его убил нахуй сразу.
Следователи и судьи были женщинами, почти все - с исключительно хорошей внешностью. Так что аргумент про пидараса на них не действовал. Но там мой потерпевший раскрылся сам и честно признал, что бухал, как свинья, приставал к девушкам, отобрал подаренную розу, порвал её на две части и кинул - одну в лицо девушке, другую - в оркестр.
Судья, которая выслушала это признание, пришла в такое яростное расположение духа, что потерпевший чуть сам в Тайшет не поехал. Было смешно.
Впрочем, хорошо, что никто не поехал. Что там делать-то семь лет?