Крис Хайринг в гараже в одиночку сделал то, чего не сумели сделать автомобильные корпорации с миллионными бюджетами и тысячами работников.
Подвеска - это очень важная часть автомобиля. Но компания Citroen смогла сочинить только какое-то уродство. Это не говоря уже об остальных корпорациях, которые и такими-то успехами похвастаться не могли.
И тут одиночка в гараже собирает идеальную простую схему. И это сейчас. Это - в XXI веке. Не в XIX веке, когда можно было в одиночку творить революции в автомобилестроении. Не в начале XX века, когда автомобильные заводы можно было купить за несколько тысяч долларов, да и выглядели они как пара тех же гаражей.
Понимаете? Осознаете, что совершил Крис Хайринг?
Ситроен за один квартал продает автомобилей на десять миллиардов евро. Мега-корпорация. Продает полтора миллиона машин в год. Собственные исследователи, собственные лаборатории. В них инженеры, лучшие специалисты, дизайнеры. Они учились много лет, проходили тестирование, брали только лучших.
И они все - не смогли придумать подвеску лучше, чем Крис Хайринг, одиночка без автомобильного образования.
И в 2003 году профессиональные пилоты-гонщики Citroen ставят на свои машины не родную подвеску, а подвеску Хайринга.
Это очень важный подвиг - изобретение Криса Хайринга. Он своей подвеской показал, что и сегодня в гараже можно собрать нечто, что утрет нос всем конкурентам в самых технологичных и развитых отраслях.
Как такое вообще могло случиться? Как он не сдался? Почему он не сказал себе - ну куда я лезу с ситцевым рылом, изобретать автомобили?
Но он, возможно, даже не задумывался и просто сделал. И это очень здорово.
Потому что это означает - похрен, что у других тысячи инженеров и миллиардные инвестиции. ТЫ - можешь все равно что-то сделать лучше. Ты - можешь изобрести подвеску Kinetic в гараже, назло всем зарубежным инженерам.
Время одиночек не закончилось. Технологическая революция - продолжается.
Крис Хайринг бился за всех нас.