Жил-был в Австралии художник Крис Хайринг. Он страдал от морской болезни. Его укачивало на кораблях и яхтах, что очень грустно, если ты живёшь в Австралии, которая со всех сторон окружена приятным, зовущим морем.
Но что особенно грустно - Криса укачивало и без моря. В Западной Австралии, где он жил, в качестве транспорта использовались внедорожники. Так вот, бедного Криса Хайринга укачивало даже в кресле внедорожника. И он страдал от морской болезни даже в пустыне.
Однажды он узнал, что французы для Citroen сделали необычно плавный ход. Крис купил старый Citroёn DS и залез посмотреть, как устроена его подвеска. Подвеска его ужаснула своей сложностью и чудовищностью инженерных решений. И где-то там, среди блестящих цилиндров и капающего масла у него родилась идея простой и совершенной подвески.
Он посоветовался с женой. Они продали свою недвижимость, вложили деньги в патент, в компанию и в полноприводной пикап Toyota Hilux, который им понадобился для экспериментов.
Через три года испытаний Крис Хайринг продал патент за 52 миллиона долларов.
Изобретенная им подвеска Kinetic сначала использовалась профи в гонках World Rally Championship. В 2006 году судьи запретили использовать эту подвеску из-за преимуществ, которая она давала. Но Kinetic уже стали внедрять в массовые внедорожники.
КОНЕЦ
СТОП! СТОП!
Забыл сказать самое главное - сейчас Крис Хайринг разрабатывает специальную подвеску для морских судов. Это связано с ветряной энергетикой. Ветряки ставят в море, в море часто бывает сильная качка, там где пассажиры блюют, а моряки плюют, рабочим надо работать. Поэтому сейчас есть мировой тренд - битва с морской качкой.
В общем, я смотрю на это фото и понимаю, что Крис Хайринг построил внедорожник для моря.
Так человек победил морскую болезнь не только в пустыне, но и в её родной стихии.
Линк: http://www.popmech.ru/article/10612-morskaya-bolezn/