С другой стороны - очень популярны игры про танки (World of Tanks, браузерная Танки Онлайн). Не знаю, как вторая, а вот разработчики первой последовательно усиливают градус реализма. Раньше попадание отдельно рассчитывалось только для двух зон - башни и корпус, теперь моделируется почти реальная модель брони, включая уязвимость щелей для просмотра, пулемётных башенок, лючков и так далее.
Однажды эти две линии пересекутся. И тогда военные всех стран будут озабочены не призывом, а лишь тем, как выпустить наиболее реалистичный симулятор с задачами, максимально приближённым к боевым, и привлекательными квестами.
Возможно, часть бойцов будет сидеть в окопах. А вполне возможно, если найдут способ надёжно и быстро передавать информацию на поле боя, бойцам вообще не придётся сидеть в окопах.
Конечно, часть людей все равно будет присутствовать на поле боя. Но массовку будут играть бойцы онлайна - геймеры.
За лучшими игроками будет идти охота, асы будут жить в очень хороших, очень хороших условиях - причем в любой стране. Выше всего будут цениться люди, умело играющие.
Но обратной стороной будет низкая привязанность к конкретной армии. Для игроков это будет всего лишь игра, хотя они и будут знать, что там, где-то, идут реальные бои.
Переход с одной стороны на другую, многочисленные предательства, покупка асов или их похищение должно стать обыденным делом. А предательства даже не будут считаться таковыми, ведь это всего лишь игра, да реальные человеческие потери в бою сведутся к минимуму.