Второй нож попал в шею, не задев позвонки. Мертвец забулькал, забрызгал чёрной кровью, потянул руки к своему горлу. Но третий выстрел, теперь уже тесаком, оборвал никчемную не-жизнь почти моментально.
Кореша повиновались. Теперь Сёма подавал лишь тяжёлые снаряды – тесаки, мачете, а также самодельные заточенные пластины, нарезанные и выточенные из полотнища двуручной пилы.
Арбалет с мачете внушает ужас живым и мертвым. Раскалывает головы с хрустом, как гнилые арбузы. Перерубает шеи, как дистанционной гильотиной. Кости, гнилые и здоровые, тесак из арбалета пробивает даже на расстоянии десяти метров. А для драки с зомби больше и не надо.
Колян нажал спусковой крючок. Тяжелая тетива дзынькнула, как струна контрабаса. Тесак сорвался с ложа и, со свистом рассекая воздух, полетел вперёд.
- Мммм.. Мыыыы… – только и выдавил очередной мертвяк, оседая на чернозём.
- Здесь чисто! – рявкнул Колян. – Гоните рабов!
Пока пленники, захваченные на подходах к оранжерее, шли к очищенной зоне, Дрын и его бойцы прошли вглубь теплицы. Нет, не наврал старый дурак-профессор. Так всё и было, как он сказал.
Вокруг, на длинных зелёных ветвях, на рыхлой земле и даже на дорожках – лежали крупные апельсины. Яркие, как фонари, оранжевые, как солнце. Аппетитные и полнощёкие, гладкокожие и ароматные.
Пара ножей, пущенных из арбалета во время боя, пробили мертвяков насквозь и задели несколько апельсинов на ветках. Теперь из надрезов вытекал дурманящий белый сок, от одного аромата которого на ум приходил Новый год в той, старой ещё жизни, когда живые мертвецы считались выдумкой.
Запах дразнил и кружил голову. Главарь банды прикоснулся к одному из раненых апельсинов, собрал сок и облизал пальцы.
- Тьфу, ну и горечь! – рявкнул он и с досады пнул мертвеца, лежащего поперёк дорожки. – Такой кайф обломали!
- Если их собрать и положить в тёплое место, то, может, дозреют, - высказался Колян.
- Рот не разевай! – рявкнул Дрын. – Думаешь, я не знаю? Свистни пацанам, пусть рабы соберут урожай!
- Скажи пацанам, чтобы отпустили рабов и отошли сами на безопасное расстояние, - раздался голос от второго входа.
Пахан и его бандиты обернулись. Дрын схватился за "Беретту", Сёма вытащил пистолет, а Колян рывком взвёл тетиву и поднял арбалет с заложенным мачете.
В десяти шагах от них стоял худой человек с авоськой апельсинов. Серый драный халат, некогда бывший белым, висел на нём, как тряпка на швабре. На длинном, как у грифа, носу блестело пенсне, сделанное из сломанных очков. Голову с седыми вихрами прикрывала кожаная шляпа, как у ковбоя, с зелёным цветком клевера за ленточкой.
- Спокойно, - сказал человек, поднимая руки. – У меня ничего нет, кроме этой авоськи с мятыми апельсинами! Мне нужно, чтобы вы всего лишь отпустили моих сотрудников, которых вы захватили снаружи.
Бандиты загоготали.
- Дай-ка уточню, - сказал Дрын, закончив ржать. - Ты пришёл один, без оружия, к самому свирепому пахану Первомайки. Всё, что у тебя есть, это авоська мятых апельсинов. И ты хочешь, чтобы я отпустил твоих друганов, которых я сделал своими рабами?
Человек достал из авоськи мятый апельсин.
- Почти так, - сказал он. - Только ты немного ошибся. Это не совсем апельсины.
Человек развернулся и бросил мятый апельсин в открытое окно. Раздался взрыв, полетели щепки, перебитая сосна рухнула на "Лэнд Круизер", стоявший у входа в теплицу. Дрын Кольцовский бросился наземь, его телохранители выхватили пистолеты, но человек поднял авоську и закричал.
- Всем лежать! Оружие на землю! У меня в руках авоська с генномодифицированными апельсинами! Каждый из них заряжён двумястами грамм взрывчатки! Если они упадут на землю, вас всех разорвёт на воздух!
Главарь рабовладельцев, лёжа на земле, стряхнул с головы мелкую щепу, посмотрел на чокнутого профессора и расхохотался.
- А ты человек-порох, - сказал он, переворачиваясь на спину и показывая пустые руки. – Мне такие нравятся. Сёма, Коля, опускайте пушки. Делайте, что он говорит.
- И отпустите рабов!
- Конечно-конечно. Но скажи, друг, откуда ты взял эти апельсинчики?
Человек повёл рукой вокруг.
- С этих ветвей.
- Да ну! Врёшь!
- Профессора никогда не врут, - сказал человек, поправляя пенсне. – Они лишь упрощают реальность для тупых слушателей. Послушайте, получить взрывчатку из апельсина сегодня проще, чем заставить зомби ходить. В этих ярких, спелых плодах зреет нитроцеллюлоза, которую я использую для обороны лаборатории.
- Нитро-чего?
- Нитроцеллюлоза. Взрывчатка, в шесть раз превышающая по мощности дымный порох. Её открыли в девятнадцатом веке, но только в нашем, двадцать первом веке, её научились выращивать на плантациях. Ведь что такое нитроцеллюлоза? Древесина или хлопок, обработанный смесью кислот. Что такое апельсин? Это естественный генератор кислоты.
Всадите в ДНК апельсина лошадиную дозу правильных генов – и вы получите взрывчатку, которую можно выращивать. Немного помяв созревший фрукт, можно нарушить целостность межклеточных мембран и повысить взрывоопасность. Теперь вы понимаете, что атаковать нас бесполезно? Даже открыв огонь из пулемётов, вы просто уничтожите всю плантацию. И будьте уверены, в следующий раз я не буду ждать, пока вы подойдёте на расстояние выстрела.
- Не грузи! – вскинул руки Дрын. – Я всё понял! Сёма, свистни надсмотрщикам по рации, пусть отпустят рабов.
- Арбалет с мачете тоже оставьте, - непреклонно сказал человек с мятыми апельсинами. – Он нам пригодится, побеги для саженцов отсекать.
И когда арбалет с набором кухонных ножей уже был передан подоспевшим лаборантам, освободившимся из быстротечного рабства, Дрын, занёсший уже ногу над порогом, вдруг вспомнил и обернулся.
- Погоди, а как же зомби?
- Во-первых, я ставлю над ними опыты в поисках вакцины, - сказал руководитель лаборатории. – Во-вторых, бродячие зомби отлично отпугивают ворон, которые проникают через разбитые помещения. Ну и в-третьих, знали бы вы, какие отличные горшки для рассады получаются из их черепушек?!
.
.
.
.
ВРЕМЯ: 21:45 – 23:55, два часа и оверквота 10 минут, что плохо
ОБЪЁМ: 6066 знаков с пробелами, но итог меня удовлетворяет больше, чем некоторые предыдущие рассказы по 12-15 тыщ
ЧИТ: здесь я использовал придуманную мной технику: "Опиши две смачных детали и одного героя, затем свяжи их в сюжет". Это делается так: выписываются все приходящие на ум прилагательные, глаголы, фразы, которые подходят к описываемым вещам. Затем из них выбираются лучшие, на твой взгляд, вещи, и вставляются в рассказ.
Затем, описав две детали и героя, я набросал сценарий рассказа. На всё это ушёл 1 час работы.
ЧИТ2: На арбалет с мачёте меня вдохновил ролик с Ютуба, который мне показал приятель, знающий, что я пишу про зомби. Он же придумал шутку про черепа для рассады.
Вот он
ЧИТ3: апельсины как взрывчатку я придумал давно
УТЯЖЕЛИТЕЛЬ: к 15-му рассказу про зомби чувствуется серьёзная усталость от темы. То есть как раз пошла фаза, которую и надо научиться преодолевать.
ЗЫ: Этот текст написан в рамках персонального испытания духа и тренировки дисциплины "Зомби Челлендж"