kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:
  • Mood:

Челлендж "Зомби"

Объявляю для себя 30-дневный челлендж "Рассказ за два часа". Тема рассказов - зомби самых разных мастей.
Цели челленджа:
1) Повысить свою дисциплину
2) Ускорить скорость создания текста
3) Усилить работу мозга

Условия челленджа - рассказ должен быть написан за какое угодно время, если оно не превышает двух часов. Нельзя раскрывать в рассказе темы и сюжеты, обдуманные заранее. Минимальный объём текста - 5000 знаков с пробелами, максимальный - 10 000 знаков с пробелами.

Также: рассказы должны писаться в любых условиях. Даже если рухнут стены и пойдёт радиоактивный снег, я должен писать рассказ. Конечно, в реальности я рассчитываю максимум на звук перфоратора за соседней стеной, но тем не менее - настрой должен быть максимальным, как у самурая, идущего с мечом на шеренгу автоматичков.

Публичное объявление челленджа - подразумевает дополнительный стимул. Я не жду, что мне удастся пройти это испытание. Я полагаю, что меня ждёт позор поражения в виде срыва срока. Как только проходят сутки и не появляется рассказ - челлендж объявляется проигранным, а я покрываюсь позором. Я знаю, это будет неприятно. И потому постараюсь оттянуть миг позора как можно дальше. Не думай о прохождении, думай о том, что сделаешь сегодня. И это тоже дополнительный эффект челленджа.

Крайний срок появления рассказа - 23:59 по Москве. Тут я делаю себе поблажку, так как с Москвой у меня разница +3часа.

Выкладываться рассказ будет тут, в этом ЖЖ. Читать его необязательно. Тем не менее, я постараюсь, чтобы он был максимально читабельным и интересным. Законченным рассказом, а не зарисовкой.

Если будет описываться новый мир, то должен быть генезис мира - хотя бы строчкой или намёком, как он такой возник или появился вокруг героев.

К каждому рассказу будет в конце прикладываться микроотчёт в виде: время написания, чит (как я придумал сюжет, что помогло его придумать в этот день), утяжелитель (какой перфоратор, какие трудности окружали меня во время написания рассказа), симптомы (что я чувствую сейчас, в N-й день испытания). Материалы отчётов пригодятся мне самому.

Стало быть, первый рассказ должен выйти сегодня, 19 марта 2011 года. Последний - 19 апреля 2011 года. Нельзя писать больше, чем один рассказ, в день. Нельзя так же, чтобы в этот день я не делал ничего больше, кроме рассказа. Нет, я должен работать и жить в прежнем ритме.

Но каждый день я должен находить по два часа, чтобы сгенерировать и записать новый рассказ про зомби.

Такой челлендж.

.
.
.
PS:
ВРЕМЯ написания этого поста 16:04 - 16:19, то есть 15 минут.
ОБЪЁМ - 2439 знаков с пробелами.
Tags: write
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ла Ринконада - эстетика поселений Fallout

    Я гуглил фавелы, они очень уютны и чисты в сравнении с поселениями в Fallout. Вот Ла Ринконада - это похоже тот поселок, которыми вдохновлялись…

  • Маруха Чо

    Думал, что "Маруха Чо" у Пелевина - это от пацанского "маруха" ( Пока ты тут марух дергаешь, твой дружбан на зоне срок мотает...)…

  • Жду, когда начнут красть у Fallout 76

    Fallout 76 сегодня - это один из шедевров игростроя. Люди системно прокачивали игры серии, не взирая на вой фанатов ролевых игр (я был среди них) и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ла Ринконада - эстетика поселений Fallout

    Я гуглил фавелы, они очень уютны и чисты в сравнении с поселениями в Fallout. Вот Ла Ринконада - это похоже тот поселок, которыми вдохновлялись…

  • Маруха Чо

    Думал, что "Маруха Чо" у Пелевина - это от пацанского "маруха" ( Пока ты тут марух дергаешь, твой дружбан на зоне срок мотает...)…

  • Жду, когда начнут красть у Fallout 76

    Fallout 76 сегодня - это один из шедевров игростроя. Люди системно прокачивали игры серии, не взирая на вой фанатов ролевых игр (я был среди них) и…