kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

28 недель спустя - мой монтаж

Ввиду того, что настоящий сценарий и сюжет фильма "28 недель спустя" мне не нравится, я решил написать свой монтаж. То есть сценарий для ножниц.

Естественно, первая мысль - обрезать его на середине, сразу после убийства любимой. Получился бы короткометражный, но очень сильный фильм. И необычный.

Но поскольку условия монтажа наверняка подразумевали полный метраж, я бы сделал так.

1. Начальная сцена с предательством и побегом главного героя - без изменений

2. Мертвый Лондон с музыкой (музыка в фильме очень хорошая. И город без людей - это всегда прекрасно! Погуляйте как-нибудь рано утром по городу, поймете)

2.5.  Типа, прибытие самолета. Чтобы люди поняли, что есть оазис для выживших. Только без фокуса на детях и без встречи детей с героем.

3. Сцены с главным героем. Смотрит на пустую кровать (есть во второй половине фильма такие кадры), прогуливается. Один, строго один.

4.  Мертвый Лондон с музыкой. Теперь другие кадры. Если не хватает, можно врезать из первого фильма.

5. Тут можно вставить флэшбэки  с бегущими зомби и воспоминаниями. Флэшбэки вообще вещь удобная - можно вставлять предыдущие сцены сколько влезет. И пусть герой страдает.

6. Солдаты говорят главному герою - "мы нашли вашу жену".

7. Врач проверяет жену, находят вирус, спорит с солдатами - порешить ее или использовать для сыворотки.

8. Кадры с бегущими зомби и трясущейся камерой. (Трясущейся камеры тут много, на экране все равно трудно что-либо разглядеть - так что жалеть-то, вставляй, пока вставлялка работает!)

9. Солдаты кричат "у нас прорыв". И сразу - сцены стрельбы по толпе.

10. Затем порубка зомби с помощью вертолета.

11. Затем главный герой приходит в карантин к любимой. Сцена катарсиса. Прощение.

12. Мертвый Лондон и музыка. Много-много Лондона и музыки.

13. Снова бегущие зомби - по улицам города. (Можно использовать толпу беженцев, все толпы выглядят одинаково)

14. Герои целуются. Инфекция начинают работу. Герой сходит с ума, бьется головой об стекло.

15. Генералы запрашивают самолеты и бомбы с напалмом.

16. Уже безумный герой смотрит на свою женщину.

17. Самолеты уже над городом.

18. Герой убивает свою любимую.

19. И вот только теперь - напалм. Много напалма. (на самом деле, я думаю, это были т.н. вакуумные бомбы)
20.  Ударная огненная волна врывается в комнату, где лежит убитая женщина.

Конец.

Вроде, в хронометраж уложился. А если что - всегда можно догнать при помощи сцен мертвого Лондона, трясущейся камеры, бегущих зомби и сцены их порубки вертолетом (как сцены с эффектными приемами в старых гонконгских фильмах - с троекратным повтором!!!)

Сами видите, весь мусор выброшен. Про тупых детей пусть снимают другие.

Originally published at Человек-Хэмингуэй. You can comment here or there.

Tags: Кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самооценка невыспавшегося человека

    Петер Шпорк "Сон. [Почему мы спим и как нам это лучше всего удается]" - книга немецкого врача сомнолога 2010 года. Книга, которую полезно…

  • Исторический рэп про Батыя

    До чего ютуберы дошли - уже образовательный рэп записывают Вообще-то я сейчассмотрел вот это - Минойская и Микенская Цивилизации за 13 минут.…

  • Небесный поезд

    ну, я должен сказать спасибо vagonsky за знакомство с понятием " сфера Хаббла" (Объём Хаббла, радиус Хаббла). В нейтральном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments