В игре Обливион открыл дверь в Нибенейской бухте. Там оказались безумные острова. Называются иначе, а суть такая, как я сказал.
Я вошел в это измерение ночью и подумал, что попал на праздник.
Ощущение - как в первый Unreal играю. То есть словно действительно попал на другую планету или в другое измерение, где все не так.
Очень, очень необычная природа. Это потому что я в Морровинд не играл и потому что в Морровинде все равно не было так ярко. Гигантские грибы, по которым можно прыгать и бегать, забираясь чуть ли не в небеса. Ожившие деревья. Яркие растения. Странные животные.
Квесты тоже безумные, потому острова населены безумцами. Один боится спать дома - мол, стены вот-вот упадут. Другой боится спать на улице в спальном мешке. Я их подружил между собой и они, счастливые, поменялись местами.
Конечно, все это безумие - слегка детское, как в Алисе Кэролла. На полную амплитуду авторы не замахиваются, придерживают маятник. Но местами проскальзывают очень мрачные нотки. Один человек просит, чтобы я его убил, так как жить он ненавидит, а самоубийство наказывают. Но чтобы незаметно для него и окружающих. Пока не решил, надо ли мне это вообще.
В лабиринте мук и пыток дают задание - убивать или сводить с ума любителей приключений. Очень жутковатый и морально неприятный квест. Отказаться трудно.
Острова открываются в "Золотом издании" или благодаря моду "Дрожащие острова" (Shivering Isles), который устанавливается отдельно. Через телепорт проходишь в новое измерение - с новой картой мира, новыми квестами, монстрами, расами, растениями и т.д. Растения, к слову сказать, здесь очень замечательные и полезные в плане зельеварения.
Общие ощущение от островов под конец - Майкл Муркок встречает Льюиса Кэролла.
Хорошо, что они ещё и Клайва Баркера не позвали.
Так сказал Человек-Хэмингуэй