Поговорим о нейминге.
У знаменитого издания Дейла Карнеги есть один большой недостаток. Ее название - "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" - рассчитано на тех читателей, кто и без того уже стоит на верном пути. В самом названии уже лежит ответ на все вопросы. Завоевывать друзей.
Но кому сейчас нужны друзья? Кому, когда большинство не стесняется посылать В_ЕРУНДУ незнакомых и знакомых, а многие откровенно МЕДИТИРУЮТ на доктора Хауза (который, кстати, спас людей все-таки меньше, чем Спайдермен, хотя тоже является выдуманным персонажем).
Поэтому я настойчиво советую книгоиздателям выпустить книгу под новым названием: "Как приобретать рабов и оказывать влияние на быдло". Внутри, разумеется будет тот же самый Дейл Карнеги. Но с серьезной редакторской правкой. В которой все друзья будут заменены на рабов, люди - на быдло, и т.д. Темный Карнеги, Карнеги-Вейдер. Присоединись к Темной Силе и вместе будем править Галактикой!
Вот это будет верный хит, горячий пирожок с икрой и маслом. Мизантропы будут расхватывать, давиться, плакать, снова давиться и требовать исчо. Потому что это реальная жизненная бизнес-модель, а не какая-то собачья шаурма, как у всех.
А там, глядишь, и простым людям станет легче. И медсестры в больницах торжественно сожгут чучело доктора Хауса.
Originally published at Человек-Хэмингуэй. You can comment here or there.