kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Любители абстрактных фич

Что люди ждут от игровых движков
- нормальный набор стандартных компонентов интерфейса и просто настраиваемый мир в коробке

Что делают создатели игровых движков
- Вот тебе функции, как выводить красный прямоугольник охуллион раз в секунду и отвали, слышь!

Создатели игровых движков - люди, которые редко понимают, как быстро делать игры.


классическое признание - "Мы потратили на игру три года. Главной проблемой был движок. Программисты хорошо поработали над ним с точки зрения графики, но забыли о поддержке игровых механик. Думаю, можно сказать, что два года мы работали над графикой и только последний год непосредственно над геймплеем." (статья про игру You Are Empty )

Кстати, вторая большая проблема игростроя - программисты, которые садятся пилить свой игровой движок.

Тут я вижу одной из причин любовь к решению головоломок, а не реальных задач. Но об этом в другой раз.
Tags: игрострой, программирование
Subscribe

Posts from This Journal “игрострой” Tag

  • Свободная архитектура Valve

    Я помню еще статьи, в которых об отсутствии иерархии в компании Valve писали с восторгом. Время идет, и вот... Пишут, что многолетний застой в…

  • Ответ на обзор Лордов у Олега Макаренко

    Олег Макаренко, которого я помню еще под старым ником, внезапно взял, купил мою игру и даже прошел достаточно концовок, чтобы заметить особенности…

  • Итоги недели после запуска игры

    Итоги первой недели, на самом деле больше, по запуску текстового квеста в Steam - 36 продаж. Это самое дно Стима, ниже только ноль. Средний…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Posts from This Journal “игрострой” Tag

  • Свободная архитектура Valve

    Я помню еще статьи, в которых об отсутствии иерархии в компании Valve писали с восторгом. Время идет, и вот... Пишут, что многолетний застой в…

  • Ответ на обзор Лордов у Олега Макаренко

    Олег Макаренко, которого я помню еще под старым ником, внезапно взял, купил мою игру и даже прошел достаточно концовок, чтобы заметить особенности…

  • Итоги недели после запуска игры

    Итоги первой недели, на самом деле больше, по запуску текстового квеста в Steam - 36 продаж. Это самое дно Стима, ниже только ноль. Средний…