- нормальный набор стандартных компонентов интерфейса и просто настраиваемый мир в коробке
Что делают создатели игровых движков
- Вот тебе функции, как выводить красный прямоугольник охуллион раз в секунду и отвали, слышь!
Создатели игровых движков - люди, которые редко понимают, как быстро делать игры.
классическое признание - "Мы потратили на игру три года. Главной проблемой был движок. Программисты хорошо поработали над ним с точки зрения графики, но забыли о поддержке игровых механик. Думаю, можно сказать, что два года мы работали над графикой и только последний год непосредственно над геймплеем." (статья про игру You Are Empty )
Кстати, вторая большая проблема игростроя - программисты, которые садятся пилить свой игровой движок.
Тут я вижу одной из причин любовь к решению головоломок, а не реальных задач. Но об этом в другой раз.