kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Завал еды

Хм, пишут, что "Этикетка не была предназначена для потребителей. Но поскольку покупатели хотели покупать самые свежие продукты на полках, сообразительные люди начали публиковать буклеты, которые давали руководство по расшифровке кодов."

"Сначала производители печатали код даты на банках и упаковках в интересах бакалейщика, чтобы у них было понимание, когда менять запасы"

"Производители, видя, что покупатели действительно хотят знать, что это за секретные даты, начали добавлять на упаковках более четко читаемые даты с указанием месяца, дня и года. Они видели в этом маркетинговое благо; это был способ привлечь потребителей и показать, что ваша еда свежая и ароматная. Потребителям это понравилось, и так называемые «открытые даты» стали обычным явлением."

В целом это не столь интересно, как заявленный там же факт, что 40 процентов продуктов питания в стране выбрасывается на свалку.

21 percent of input to our landfills is food

PS: нейронка в этой статье упорно переводит 'the dates' как 'финики'. Ох уж эти роботы.

PPS: через N лет финики во всех языках начинают обозначать даты и время. Шутка

PPPS: а я всегда (с середины нулевых), когда смотрю на витрины с быстропортящейся продукцией, думаю о том, что это очень приятно выглядит, но дикая трата продукта. Особенно если речь идет о кондитерской, которая гордится свежей выпечкой, а витрина в конце дня заполнена. С точки зрения маркетинга - лучше, чтобы она была заполнена.
Tags: статистика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments