"Сначала производители печатали код даты на банках и упаковках в интересах бакалейщика, чтобы у них было понимание, когда менять запасы"
"Производители, видя, что покупатели действительно хотят знать, что это за секретные даты, начали добавлять на упаковках более четко читаемые даты с указанием месяца, дня и года. Они видели в этом маркетинговое благо; это был способ привлечь потребителей и показать, что ваша еда свежая и ароматная. Потребителям это понравилось, и так называемые «открытые даты» стали обычным явлением."
В целом это не столь интересно, как заявленный там же факт, что 40 процентов продуктов питания в стране выбрасывается на свалку.
21 percent of input to our landfills is food
PS: нейронка в этой статье упорно переводит 'the dates' как 'финики'. Ох уж эти роботы.
PPS: через N лет финики во всех языках начинают обозначать даты и время. Шутка
PPPS: а я всегда (с середины нулевых), когда смотрю на витрины с быстропортящейся продукцией, думаю о том, что это очень приятно выглядит, но дикая трата продукта. Особенно если речь идет о кондитерской, которая гордится свежей выпечкой, а витрина в конце дня заполнена. С точки зрения маркетинга - лучше, чтобы она была заполнена.