"Цифровой рынок сейчас сильно изменился. Еще в 2018 году, предлагая виртуальных аватаров крупным компаниям, мы слышали: «А что это и зачем?» Сегодня уже ни у кого таких вопросов не возникает. Спрашивают о другом: «Насколько быстро сделаете? Сколько стоит? Как масштабировать?» Как правило, такие проекты выполняются с готовыми аватарами – по сути, мы виртуальное модельное агентство. Первый контракт Алионы Пол, где она рекламировала обувь, стоил 10 тыс. руб. Теперь ее контракты с брендами оцениваются в десятки тысяч долларов. Причем Алиона не столько модель, сколько инфлюенсер: она эксперт по цифровой моде, ее постоянно зовут участвовать в конференциях, она даже была в американском Forbes."
(с) https://www.popmech.ru/science/707983-neyronnye-geroi-vse-o-cifrovyh-lyudyah/
via https://ivanov-petrov.livejournal.com/2327013.html
То есть точка революции в цифровом контенте не пройдена даже для видеблоггеров, о которых идет речь в статье. Но она уже очень близко.
Сначала тик-ток и инстаграмм, затем сериалы и кино. Речь не о той точке, после которой появляются цифровые двойники - их и сейчас уже много, а о черте, за которой для всего будет дешевле цифровой автоматон.