kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Самые умные и самые глупые бои имеют общее поведение

В World of Tanks есть ранговые бои, в которых постепенно отбираются самые опытные и грамотные игроки. На первых рангах еще много обычных бойцов, поэтому там много обычных глупостей.

На средних рангах начинается приятная игра - приятная, потому что все почти действуют грамотно, даже проигрываешь с чувством глубокого удовлетворения - "разгромили по праву более умного и самоорганизованного"

И внезапно на высших рангах начинается какая-то дичь, которая порой не уступает самым тупым случаям из обычных боев. То все бросятся на один фланг (и ожидаемо там встанут). То изначально все встанут на базе. Я пытаюсь объяснить это так - "все умные и все понимают, что враг тоже умный. На все стандартные ходы у врага есть грамотный стандартный ответ. Значит, нужно делать что угодно, лишь бы не стандартно, и надеяться уже на личный скилл".

PS: к обычному случайному бою хорошо подходит это

"Часовые из рук вон плохо выполняли свои обязанности, как это часто бывает в нерегулярных, не знающих дисциплины войсках. Солдаты надеялись, что от противника их защитят палисады, и каждый полагался на соседа, поэтому часто бывало так, что сотня-другая храбрых воинов, вышедших глубокой ночью в полной тишине из осажденного города, проникала в самое сердце вражеского лагеря, не встретив ни единого часового, и поджигала орудия врага, перерезая при этом канаты, крепившие шатры, чтобы увеличить переполох, и благополучно возвращалась под защиту своих стен еще до того, как осаждающие успевали прийти в себя. Из хроник XII, XIII и XIV веков видно, что такие сюрпризы случались почти ежедневно и, что самое удивительное, печальный опыт ничему не учил осаждающих. "

(с) Эжен Эмманюэль Виолле-ле-Дюк. Крепости и осадные орудия. Средства ведения войны в Средние века

PPS: там, в игре про танки, просто есть люди с десятками тысяч боев (то есть играют почти каждый день с 2011), но с по-прежнему безграмотной простецкой тактикой и 45 процентами побед. Иногда, может быть, это можно объяснить физическими неспособностями, но часто у них именно что глупые поступки, как у часовых на протяжении нескольких веков.

Не ходите на войну, если не специалист. Хрен с ним, что убьют. Обидно, что убьют глупо, позорно и по вине идиотизма соратников. Очень обидно.

Зачеркнутый фрагмент - весьма сомнительная сентенция, которую даже шуткой трудно назвать. Я сознаю это. Считайте это квантовой флюктуацией глупости.
Tags: Игры
Subscribe

  • Автоматический ниндзя 2

    У меня школьная учительница географии любила, чтобы мы массово переписывали факты и тезисы в тетрадку. А потом она обнаружила, что я абсолютно не…

  • Indirector

    Я изучал indirect управление в играх и пришел к выводу, что позитивный флаг мощнее отрицательного. Пример indirect управления - это Majesty. Хотя я…

  • Рождение сложности

    Даже если образование будет совсем плохим и оторванным от жизни - оно будет выполнять одну важную функцию, которая исчезает совсем, если убрать…

  • Прогулка по доске

    Я недавно работал с программистами, которые готовили софт для океанских кораблей. И вот у них со сроками на задачи было все очень жестко, потому что…

  • Вундеркинды - это и хорошо, и не плохо, и идеально

    У меня по поводу вундеркинда с психологического факультета есть только одно сожаление - что отдали на психологический. Затачивали бы под…

  • Любители абстрактных фич

    Что люди ждут от игровых движков - нормальный набор стандартных компонентов интерфейса и просто настраиваемый мир в коробке Что делают создатели…

  • Протекторы

    Опен-сорсный софт спасает тот факт, что если его и используют где-то в критических областях — то сразу с командой сильных профессионалов, которые…

  • Искусство ведения проектов

    Я бы хотел, чтобы парламент был таким же местом для дискуссий, как митинги по планированию в современных IT компаниях (хороших, да, хороших). Встает…

  • Четыре эмиграции Левика

    levik интересен еще и как человек, который эмигрировал много раз, пробивая разные границы разных миров. Во-первых, каждый компьютерщик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Автоматический ниндзя 2

    У меня школьная учительница географии любила, чтобы мы массово переписывали факты и тезисы в тетрадку. А потом она обнаружила, что я абсолютно не…

  • Indirector

    Я изучал indirect управление в играх и пришел к выводу, что позитивный флаг мощнее отрицательного. Пример indirect управления - это Majesty. Хотя я…

  • Рождение сложности

    Даже если образование будет совсем плохим и оторванным от жизни - оно будет выполнять одну важную функцию, которая исчезает совсем, если убрать…

  • Прогулка по доске

    Я недавно работал с программистами, которые готовили софт для океанских кораблей. И вот у них со сроками на задачи было все очень жестко, потому что…

  • Вундеркинды - это и хорошо, и не плохо, и идеально

    У меня по поводу вундеркинда с психологического факультета есть только одно сожаление - что отдали на психологический. Затачивали бы под…

  • Любители абстрактных фич

    Что люди ждут от игровых движков - нормальный набор стандартных компонентов интерфейса и просто настраиваемый мир в коробке Что делают создатели…

  • Протекторы

    Опен-сорсный софт спасает тот факт, что если его и используют где-то в критических областях — то сразу с командой сильных профессионалов, которые…

  • Искусство ведения проектов

    Я бы хотел, чтобы парламент был таким же местом для дискуссий, как митинги по планированию в современных IT компаниях (хороших, да, хороших). Встает…

  • Четыре эмиграции Левика

    levik интересен еще и как человек, который эмигрировал много раз, пробивая разные границы разных миров. Во-первых, каждый компьютерщик…