kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Самые умные и самые глупые бои имеют общее поведение

В World of Tanks есть ранговые бои, в которых постепенно отбираются самые опытные и грамотные игроки. На первых рангах еще много обычных бойцов, поэтому там много обычных глупостей.

На средних рангах начинается приятная игра - приятная, потому что все почти действуют грамотно, даже проигрываешь с чувством глубокого удовлетворения - "разгромили по праву более умного и самоорганизованного"

И внезапно на высших рангах начинается какая-то дичь, которая порой не уступает самым тупым случаям из обычных боев. То все бросятся на один фланг (и ожидаемо там встанут). То изначально все встанут на базе. Я пытаюсь объяснить это так - "все умные и все понимают, что враг тоже умный. На все стандартные ходы у врага есть грамотный стандартный ответ. Значит, нужно делать что угодно, лишь бы не стандартно, и надеяться уже на личный скилл".

PS: к обычному случайному бою хорошо подходит это

"Часовые из рук вон плохо выполняли свои обязанности, как это часто бывает в нерегулярных, не знающих дисциплины войсках. Солдаты надеялись, что от противника их защитят палисады, и каждый полагался на соседа, поэтому часто бывало так, что сотня-другая храбрых воинов, вышедших глубокой ночью в полной тишине из осажденного города, проникала в самое сердце вражеского лагеря, не встретив ни единого часового, и поджигала орудия врага, перерезая при этом канаты, крепившие шатры, чтобы увеличить переполох, и благополучно возвращалась под защиту своих стен еще до того, как осаждающие успевали прийти в себя. Из хроник XII, XIII и XIV веков видно, что такие сюрпризы случались почти ежедневно и, что самое удивительное, печальный опыт ничему не учил осаждающих. "

(с) Эжен Эмманюэль Виолле-ле-Дюк. Крепости и осадные орудия. Средства ведения войны в Средние века

PPS: там, в игре про танки, просто есть люди с десятками тысяч боев (то есть играют почти каждый день с 2011), но с по-прежнему безграмотной простецкой тактикой и 45 процентами побед. Иногда, может быть, это можно объяснить физическими неспособностями, но часто у них именно что глупые поступки, как у часовых на протяжении нескольких веков.

Не ходите на войну, если не специалист. Хрен с ним, что убьют. Обидно, что убьют глупо, позорно и по вине идиотизма соратников. Очень обидно.

Зачеркнутый фрагмент - весьма сомнительная сентенция, которую даже шуткой трудно назвать. Я сознаю это. Считайте это квантовой флюктуацией глупости.
Tags: Игры
Subscribe

  • Трисс Меригольд

    Фотосессия Трисс Меригольд. Начинаем в замке, естественной среде обитания. Трисс за учебой 3 Трисс Меригольд в лесу…

  • Гейм индустрия вомгле

    "применение инструментов ИИ в индустрии. Отмечается, что внедрение «инноваций» способствовало тому, что только в этом году работу потеряли более 6-ти…

  • Invincible

    Игра "Непобедимый" по Лему оказалась симулятором чата и ходьбы. Но дизайн очень хороший, а пещеры очень реалистичные, именно такие, как в природе.…

  • Русские квесты - погибшая ветка визуальных новелл в эволюции

    Странно, русские двухмерные квесты не выжили как массовый жанр. Это же практически визуальная новелла. Смотрю сейчас чужое прохождение квеста "…

  • Алан Вейк 2

    судя по полным игрофильмам (ролики + кусочки прохождения без комментариев), игра Алан Вейк 2 - артхаус Там не такой накал идиотии, как в третьем…

  • Игры и швейная промышленность

    Не ругайте игры и кино - они возвращают долги! Разработка алгоритмов анимации привела к разработке точных алгоритмов описания волокона и пряжи, что…

  • Майнкрафт юбер аллес

    Люди, которые критикуют игровых крафтеров за непроизводительную растрату времени, при этом проводя заметное время за чтением и комментирование в ЖЖ,…

  • Крафтеры

    Один из нишевых жанров в играх - "строительство фабрик". И в такие игры играют сотни тысяч людей, что позволяет надеяться, что человечество не…

  • Callisto Protokol vs Dead Space

    Почитал обзор про игру Callisto Protokol и вспомнил, какой контраст поразил меня там. Нам уши прожужжали, что это от творца Dead Space. Но в Dead…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Трисс Меригольд

    Фотосессия Трисс Меригольд. Начинаем в замке, естественной среде обитания. Трисс за учебой 3 Трисс Меригольд в лесу…

  • Гейм индустрия вомгле

    "применение инструментов ИИ в индустрии. Отмечается, что внедрение «инноваций» способствовало тому, что только в этом году работу потеряли более 6-ти…

  • Invincible

    Игра "Непобедимый" по Лему оказалась симулятором чата и ходьбы. Но дизайн очень хороший, а пещеры очень реалистичные, именно такие, как в природе.…

  • Русские квесты - погибшая ветка визуальных новелл в эволюции

    Странно, русские двухмерные квесты не выжили как массовый жанр. Это же практически визуальная новелла. Смотрю сейчас чужое прохождение квеста "…

  • Алан Вейк 2

    судя по полным игрофильмам (ролики + кусочки прохождения без комментариев), игра Алан Вейк 2 - артхаус Там не такой накал идиотии, как в третьем…

  • Игры и швейная промышленность

    Не ругайте игры и кино - они возвращают долги! Разработка алгоритмов анимации привела к разработке точных алгоритмов описания волокона и пряжи, что…

  • Майнкрафт юбер аллес

    Люди, которые критикуют игровых крафтеров за непроизводительную растрату времени, при этом проводя заметное время за чтением и комментирование в ЖЖ,…

  • Крафтеры

    Один из нишевых жанров в играх - "строительство фабрик". И в такие игры играют сотни тысяч людей, что позволяет надеяться, что человечество не…

  • Callisto Protokol vs Dead Space

    Почитал обзор про игру Callisto Protokol и вспомнил, какой контраст поразил меня там. Нам уши прожужжали, что это от творца Dead Space. Но в Dead…