Значит, математики не особо задумывались об определениях и у них появились отрицательные числа. Уже с этими числами у многих ученых возникли неприязненные отношения - от полного игнора до яростного отрицания.
Но как будто этого было мало - решая уравнения с отрицательными числами, математики получили вообще фантастическую тварь - комплексные числа. В 16 веке нашей эры. Это сейчас почти везде сразу пишут -"двухмерные числа", а тогда на них смотрели как на странный казус, который позволительно использовать в промежуточных решениях (многие, впрочем, отвергали и комплексные числа).
Тогда же, в 16 веке, в математики появилось понятие "вектор", то есть направленный отрезок в двухмерной плоскости.
И только спустя почти 3 века, около 1800 года, внезапно математики обнаружили, что комплексные числа отлично подходят для вычислений с векторами. Три столетия, Карл (Фридрих Гаусс)!
Мне эта тема близка, потому что в мини-играх, около которых я живу, все эти операции кажутся само собой разумеющимися. Вообще многие термины из математики в мини-играх становятся наглядными. Теорема Пифагора, работа с векторами, матричные преобразования - это все внезапно складывается в единую живую систему, поработав с которой, ты оглядываешься назад, на школьную программу и вздыхаешь
- Вы дебилы, что ли? Ну как можно было так уродливо и запутанно преподавать язык бога?
Сайфер в фильма "Матрица" смотрел на иероглифы, а видел красивых девушек. У меня ситуация другая, я смотрю на такой скриншот

и вижу вот это

Ну там еще матричные преобразования, комбинаторика, векторные операции, квадратные уравнения... Я на самом деле очень плохой математик, я просто так вижу.
Короче, со зрением беда!