А присказка в том, что я отправил сына задачки решать на codewars.com. И там мы обнаружили целый пласт авторов, которые любят писать ТЗ в духе
- Ты сидишь на берегу реки. Мимо тебя плывут убитые орки. На каждом четном орке сидит лягушка. У каждой нечетной лягушки во рту стрела....
... а три орка на берегу варят суп из квадратного корня....
... у Галадриэль двенадцать кроликов....
... спрашивается, сколько хоббитов нужно отправить на чайные плантации Сарумяну?
Такого точно задания не было. Это я придумал. Но фишка в том, что суть задания, к примеру - "найти все нечетные числа в массиве". Очень простое да. Для начинающих там все задачи не особо жуткие по алгоритму. Поэтому авторы, видимо, сознательно иногда сочиняют нарратив (легенду), чтобы задания не выглядели слишком скучно. Такие нарративы могут быть на 2000 знаков, то есть на целую простыню по сравнению с технической формулировкой.
Лучше бы они рисовали, ей-богу. Хотя так две пользы в одном - и код учишь, и художественный английский. А Джейсон Стэтхем, конечно, ТЗ не читает. Там все равно написана какая-то ерунда. И нужно сразу идти к тому, кто писал, и смотреть на него, как Ди Каприо на этой картинке.

Я сначала очень страдал от такой ерунды, потому что когда уходил в корпоративное программирование, ждал, что тут все задачи будут расписан, идеальная работа с геймификацией. Но потом я понял дао-какао, когда на общем митинге главный мотивирующий проект-менеджер сказал
- Вы что думаете, отделу, работающими с нефтяниками легче? Нет, у них тоже такие же ТЗ.
PS: отдел с нефтяниками был и наверное до сих пор остается становым хребтом и одновременно золотой курицей той компании. А мы типа были как стартап сбоку.
PPS: нет, конечно, каты на codewars - это три пользы: собственно код, английский язык и умение понимать, что хочет составитель задачки.