kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

Ответ на обзор Лордов у Олега Макаренко

Олег Макаренко, которого я помню еще под старым ником, внезапно взял, купил мою игру и даже прошел достаточно концовок, чтобы заметить особенности всех свадеб ) Но главное, он написал отзыв.

Вот что я скажу:

Спасибо за обзор, он приятный, и даже дал небольшой всплеск продаж (но все равно их не так много, чтобы я бросил следующее собеседование на программиста ))

Про обилие смертей и прокачку - это хорошая, интересная тема. Надо будет подумать, как их реализовать. Вообще я изначально планировал начать с чисто текстовых квестов, то есть где есть только ветвления, а затем добавить переменные - от золота до радиоактивности и стамины - и сделать таким образом текстовую РПГ. Движок технически уже подготовлен, в текущей версии игра могла бы аккумулировать хотя бы золото или запоминать выборы по переменным-флагам, а потом проверять их. Да, переменные-флаги с запоминанием выбора - пожалуй самое простое, начну с них в будущих версиях.

Я не стал добавлять переменные в первой игре, потому что решил начать с простого. У меня был пример - игра The Lords of the Earth Flame () - которая тоже выглядит как просто ветвящийся сюжет. Кстати, разработчик тоже отечественный или хотя бы русскоговорящий, я точно сейчас не помню. Это Rhino Games. Я говорил с ними, они вроде бы собирались выпустить продолжение, но почему-то до сих пор не сделали. А зря! Ведь именно они вдохновляли меня в трудах над квестом )

У The Lords of the Earth Flame очень красивое оформление и есть музыка, но текста гораздо меньше. Поэтому я наивно думал, что если досыплю текста и вариативности, то легко смогу сравняться по тиражам. Наивный.... Не знаю как, но и по отзывам, и по SteamSpy игра от Rhino Games выглядит как хит с сотней тысяч продаж как минимум. Вероятно, где-то в своих гипотезах я ошибся, а сервис Галёнкина (steamspy) дико глючит.


Про баланс смертей и нарушение потока мне еще никто не говорил, только жена жаловалась, что мир грустный. Я решил сделать вторую часть чуть повеселее. Наверное, сделаю и смертей поменьше. В конце концов, если игра выглядит как книга - то пусть и ведет себя как нормальная книга. В нормальной книге не прерывают сюжет на второй странице. Возможно, смерти вообще не нужны. Нужны просто разные ветки сюжета до победного конца.


The Lords of the Earth Flame (не моя) - красиво, с иллюстрациями, как настоящая книжка. Но короткая. Но успешная.



Единственное, что я не воспринимаю просто "выживания" как проигрыши. Для меня это реалистичные сценарии из жизни. Солдат ушел на войну, вернулся, а хату разбомбило. Надо как-то жить. Все мы смертны, а окружающие особенно (грустная шутка основанная на том. что наблюдать можно только чужую смерть).
Tags: Игры, игрострой, текстовые игры, текстовые квесты
Subscribe

  • Движущиеся картинки

    "...мозг с большей легкостью следит за движущимися объектами, чем за неподвижными. Все мы обладаем врожденной способностью реагировать на…

  • В древности ценились другие припадки

    "Тимур, перед походом в Персию, собрал курултай и заявил, что у него проблемы с психикой королева Виктория, после подавления восстания сипаев…

  • Принципы жизни мангровых рыбок

    Прочитал, что существует более 200 видов рыб, которые выходят на сушу. И рыбки, что выходят во враждебную, неуютную, непривычную среду обитания -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments