>>>>
Все поменялось на второй неделе удаленки: мы проснулись и поняли, что за прошедшую ночь пришла 1 заявка вместо привычных 10. Статистика первых двух дней недели по сравнению с аналогичными днями предыдущей была следующая: 10 заявок в день против 30, количество кликов и просмотров целевых страниц рухнуло более чем в 2 раза.
Стало понятно, что привычная таргетированная реклама стала очень дорогой и перестала работать, и вот почему:
- На рынок вышло огромное число конкурентов - детских садов, школ и центров дополнительного образования;
- В свободном доступе появились бесплатные учебники и материалы;
- Помимо детских садов, в онлайн вышли уволенные педагоги и самозанятые, предлагающие урок в 4 раза дешевле;
- За внимание потребителей в таргетированной рекламе пришлось конкурировать не только с образовательными ресурсами, но и буквально со ВСЕМИ бизнесами, которые резко перешли в онлайн, ведь реклама в Фейсбуке продается по принципу аукциона.
<<<<
Я ожидал, что онлайн-курсы начнут выигрывать, но наивно забыл о том, что конкуренция у них вырастет - а значит проиграют все продавцы.