kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Categories:

В онлайн вышло огромное количество

Интересный отчет владельца детского сада о том, что происходило в онлайне

>>>>
Все поменялось на второй неделе удаленки: мы проснулись и поняли, что за прошедшую ночь пришла 1 заявка вместо привычных 10. Статистика первых двух дней недели по сравнению с аналогичными днями предыдущей была следующая: 10 заявок в день против 30, количество кликов и просмотров целевых страниц рухнуло более чем в 2 раза.

Стало понятно, что привычная таргетированная реклама стала очень дорогой и перестала работать, и вот почему:

- На рынок вышло огромное число конкурентов - детских садов, школ и центров дополнительного образования;
- В свободном доступе появились бесплатные учебники и материалы;
- Помимо детских садов, в онлайн вышли уволенные педагоги и самозанятые, предлагающие урок в 4 раза дешевле;
- За внимание потребителей в таргетированной рекламе пришлось конкурировать не только с образовательными ресурсами, но и буквально со ВСЕМИ бизнесами, которые резко перешли в онлайн, ведь реклама в Фейсбуке продается по принципу аукциона.

<<<<

Я ожидал, что онлайн-курсы начнут выигрывать, но наивно забыл о том, что конкуренция у них вырастет - а значит проиграют все продавцы.
Tags: твиттер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Анекдоты - Штирлиц и нейронные сети

    Других-с не держим -------------------------- Штирлиц попросил у нейронной сети совет, как создать надежный пароль. - Пароль должен быть длинным,…

  • Тупой и тонкий

    Слышу краем уха, как - Смотри, рядом с тупым углом всегда есть острый. Это как в паре из копов - всегда есть тупой и толстый коп и тонкий высокий…

  • Проблемы первого мира

    Неприятная штука в программировании - это задачи, которые как головоломки, которые заползают в голову и вцепляются в мозги так, что даже с законными…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments