kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Lost Ark - почти как обычное Action RPG с очень странным прологом

Такое ощущение, будто игру Lost Ark делали разные команды сценаристов. После очень казуального начала с феечкой в трусиках внезапно начинается нормальный фэнтези-город и нормальные ощущения, как от дьяблоида.

В прологе с феечкой я вообще не почувствовал, что это ActionRPG и хотел уже бросить. Затем таки дошел до города, который по атмосфере напомнил мне первый Divinity Original Sin, а потом начались нормальные равнины и подземелья с монстрами. В подземельях вполне порой кажется, что это обычная сингл-игра. Но это ММО и на равнинах, в городе я вижу иногда других игроков. Только я с ними не взаимодействую, играю в одиночку. Легкий расслабляющий геймплей, без напряга. Подземелья можно проходить одному, пати пока не требуется.







PS: это очень легкая игра, по меркам обычных ARPG. Умереть можно, только если специально соваться в опасные места и ничего не делать. Мимо мобов можно пробегать. На первых картах они даже не агрятся обычно. На следующих - агрятся, но легко можно оторваться. В общем, настоящее ощущение Diablo приходит где-то после 15 уровня, при заходе в подземелья.

На скриншотах выше - микро-dungeon с сокровищами, обычно пара комнат. Такие штуки открываются, если найдешь карту с сокровищами. Мне эта карта выпала в подземелье более высокого уровня, что смешно. Я вернулся и за несколько минут убил всех монстров, они валились с одного удара.

Нормальное подземелье, соответствующее уровню, пока не засекал, но по ощущениям - более 15 минут, возможно, полчаса. Идешь по длинной кишке, убивая набегающие орды монстров, в конце босс, от которого можно легко помереть. Я помирал один раз уже.



Но пролог с феечкой вообще никак не располагал к атмосфере Action RPG. Вообще не было никаких ощущений, казалось, что играю в странный заскриптованный китайский квест с минимальными требования к игроку.

Но подземелья потом - те самые, родные, "смерть мышке и демонам", как завещали Blizzard. Хотя знаток вроде emmmmer наверняка может написать сочинение на десяти листах, почему это не Diablo. Но мне норм. Вот сейчас зашел, подземелье с сокровищами очистил по секундомеру. Ушло 7 минут с половиной. Теперь дальше буду работать.

PPS: От лора уши вянут. Но возможно, для массовой аудитории так и нужно, этого она и хочет, чтобы оторваться от реальности - борьбу непонятного бобра с немотивированным козлом, с многословными диалогами ни о чем, с бочками скучного пафоса, льющимися из каждой беседы.
Tags: Игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Skyrim vs Starfield

    В Skyrim очень высокая плотность интересных точек на карте. В Fallout 3-4 - очень высокая плотность интересных точек. В Starfield по сравнению с…

  • Парсинг через нейронки и LangChain

    Я наверное точно не смогу этим заняться эффективно, но кто занимается парсингом данных - обратите внимание на новый подход через нейронки. Раньше…

  • Старфилд 0

    Я написал текст об игре Старфилд, он скоро вылезет. Игра-то как игра терпимая, играть можно.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments