Сейчас пишу на нём одну вещь, объем перевалил за 170 тысяч знаков, 300 страниц (узлов гипертекста). Выяснилось, что Twine на больших объемах начинает глючить, периодически может испортить файл. Меня спасает то, что за предыдущие годы я наработал хороший опыт в программировании. Но все равно живу, как слон в фарфоровой лавке, лишний раз мышкой не дергаю, бэкапы каждый час.
Для небольших текстовых квестиков программа подходит. Для больших проектов - нет, только как затравка. Но большой проект в любом случае будет требовать серьёзной доработки на любом движке, даже на специализированных игровых. Так что, возможно, я просто ною, а это типичное поведение инструмента. Нет, в программировании может глючить всё - даже самые старые и известные инструменты.
Но тот случай, когда исходный файл просто побился к чертям и похерил сто тысяч знаков... я покрываюсь холодным потом, думая о том, как бы орал, если бы не был программистом и не сумел тупо открыть файл, найти сломанные места (десятки undefined в координатах) и исправить их.
Иллюстрация - такого Twine из коробки не дал бы в любом случае, пришлось бы допиливать. И я буду допиливать проект на нём дальше.

Что касается самой схемы, то она не вмещается в экран ни при каком масштабе. Если бы я писал такой движок, я бы тупо генерил SVG и выводил его в браузере (Twine сделана на базе браузера, Electron-приложение) - это позволило бы видеть и масштабировать все при работе.
Это только 2 модуля, а всего их уже 4. А будет ещё больше

Ощущение такое, что создатели программы просто не пробовали делать в нём что-то серьёзное.
Пользуясь случаем, передаю привет