kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Twine - редактор и движок текстовых игр

Уже писал тут про Twine (2015, 2019), но решил снова обратить на него свой взгляд. Причина такая - написать свой движок-фреймворк дело почетное, но тяжелое и странное. Год назад я этим занимался, потом еще раз раскурил мануалы по Twine и понял, что он прекрасно может служить инструментом для кастомных проектов. Люди в нем даже диалоговые квесты для трехмерных игр пишут, а потом экспортируют в нужный формат и вставляют в свою игру.

Ключевая фишка Twine для меня - это графическая схема текстового квеста. Вот она, все видно - кто куда идет, какие переходы, какие узлы.

2020-01-30_191335.png

Моей проблемой год назад были форматы - т.е. собственно движки игр, которые реализуют исходный код в готовый проект. Но после того, как я раскурил мануалы, я понял, что могу сам написать свой формат, если нужно. То есть не надо изобретать велосипед, вызывайте такси, садитесь в поезд и сходите на нужной станции - главное расписание прочитать.

Подробности позже.
Tags: twine, текстовые игры, текстовые квесты
Subscribe

  • Playrix

    Может, вы и про Бухманов не знаете? Я про них тоже не знал. Самое смешное, что я в 2001 уже читал про шареварение, но казалось это настолько далеким…

  • Одержимость абстракцией

    В 80х или 90х читал книжку про первых программистов-любителей и хакеров, и встретил там интересное наблюдение одного то ли учителя, то ли…

  • Успешный билд (нет) и хаки одержимости

    Из подводки в предыдущем тексте должно быть ясно, что сейчас я считаю, что любой успешный билд имеет некое общее ядро - пакет настроений, ядро…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments