kvisaz (kvisaz) wrote,
kvisaz
kvisaz

Category:

Twine - редактор и движок текстовых игр

Уже писал тут про Twine (2015, 2019), но решил снова обратить на него свой взгляд. Причина такая - написать свой движок-фреймворк дело почетное, но тяжелое и странное. Год назад я этим занимался, потом еще раз раскурил мануалы по Twine и понял, что он прекрасно может служить инструментом для кастомных проектов. Люди в нем даже диалоговые квесты для трехмерных игр пишут, а потом экспортируют в нужный формат и вставляют в свою игру.

Ключевая фишка Twine для меня - это графическая схема текстового квеста. Вот она, все видно - кто куда идет, какие переходы, какие узлы.

2020-01-30_191335.png

Моей проблемой год назад были форматы - т.е. собственно движки игр, которые реализуют исходный код в готовый проект. Но после того, как я раскурил мануалы, я понял, что могу сам написать свой формат, если нужно. То есть не надо изобретать велосипед, вызывайте такси, садитесь в поезд и сходите на нужной станции - главное расписание прочитать.

Подробности позже.
Tags: twine, текстовые игры, текстовые квесты
Subscribe

  • Бельчонок и ворона

    Идем по дворам на весенней волне, вдруг видим - врановые какой-то шухер затеяли. То есть сорока и ворона скачут странно. Подбегаем ближе, птицы…

  • Пословицы и поговорки

    Не знаю, что там было в Китае с реками и плывущими трупами, но у нас такая пословица - Если долго сидеть на скамейке, мимо обязательно пробежит…

  • Круглосуточная библиотека

    В Томске в университете есть круглосуточный читальный зал при библиотеке, с вай-фаем и креслами. Обычно его на ночь плотно забивали студенты из общаг…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments